Разделы:

Комплекс информации о социальной защите, социальном страховании; системе социальных гарантий; пенсионном обеспечении; здравоохранении; трудовых отношениях; льготах и выплатах; социальной защите малоимущих слоев населения; общего и профессионального образования, государственной молодежной политики.

Ольга Казанская: Будущее за крупными ветеринарными центрами

26 января вице-губернатор О.А. Казанская проконтролировала работу государственной ветеринарной клиники в Приморском районе Санкт-Петербурга (ул. Школьная д.32),  которой могут позавидовать лучшие ветклиники Москвы и Европы.

      По мнению вице-губернатора, качество предоставляемых услуг в частных ветеринарных клиниках, зачастую, оставляет желать лучшего.   Наряду с несколькими частными, хорошо оборудованными ветклиниками, где работают высококвалифицированные специалисты, в городе наличествует множество веткабинетов и кабинетиков, которые действуют зачастую полуподпольно. Врачи веткликники на Школьной заметили, что часто от подобных коновалов к ним приносят животных, которым уже ничем невозможно помочь.  Будущее за подобными крупными многопрофильными ветеринарными центрами, - подытожила вице-губернатор.

       О.А. Казанская отметила, что гуманное отношение к животным, это не только вопрос нравственности, но и важная составляющая духовной жизни очень многих людей. Для пожилых петербуржцев, а в Санкт-Петербурге их количество составляет не менее 20 процентов жителей, домашнее животное – самое близкое существо, и оказание питомцам достойной ветпомощи -социальная задача городских властей.

       Начальник Управления ветеринарии Санкт-Петербурга Ю.А. Андреев пообещал открыть в этом году еще две современных ветклиники.

     О.А. Казанская отметила, что с вводом в действие новых ветстанций в пригородной зоне Санкт-Петербурга, необходимо задействовать возможности Управления по развитию садоводства  и огородничества для доведения информации о них до садоводов Санкт-Петербурга.

    Вице-губернатор считает слабым звеном государственных учреждений -умение рекламировать себя и свои услуги. Отсутствие навыков в области маркетинга, продвижения своих услуг и рекламы - ахиллесова пята госучреждеий считает вице-губернатор. А от этого зависит и эффективность работы дорогостоящего оборудования, и, в конечном итоге, эффективность использования бюджетных средств.

     По мнению вице-губернатора, в городе многое делается в социальной сфере. Однако, информированность граждан о возможностях государственных учреждений и предоставляемых ими услугах недостаточна.

Наши партнеры:
http://rinvalid.ucoz.ru/
http://ddi-1.ru/
http://www.gsmk.ru

Настоящий ресурс может содержать материалы 16+