Разделы:

 

Комплекс информации о социальной защите, социальном страховании; системе социальных гарантий; пенсионном обеспечении; здравоохранении; трудовых отношениях; льготах и выплатах; социальной защите малоимущих слоев населения; общего и профессионального образования, государственной молодежной политики.


О ХОДЕ ФОРМИРОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО РЕЕСТРА ИНВАЛИДОВ

С 1 января 2017 года запущен в работу Федеральный реестр инвалидов, который должен стать единой информационной площадкой, содержащий различные сведения об инвалиде, в том числе и реабилитационные мероприятия, в которых он нуждается.  До этого времени у каждого ведомства велась своя база данных по инвалидам и данные в них разнятся. Вполне логично принято решение об их объединении.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2016 года N 674 "О формировании и ведении федерального реестра инвалидов и об использовании содержащихся в нем сведений" утверждены Правила формирования и ведения федерального реестра инвалидов.

Федеральный реестр инвалидов является федеральной государственной информационной системой и оператором определен Пенсионный фонд Российской Федерации. В реестре будут содержаться сведения об инвалидах, в том числе о детях-инвалидах, включая сведения о группе инвалидности, об ограничениях жизнедеятельности, о нарушенных функциях организма инвалида, а также о проводимых реабилитационных мероприятиях, денежных выплатах инвалиду и об иных мерах социальной защиты.

Сведения, подлежащие включению в Реестр, предоставляются федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы, Фондом социального страхования, Пенсионным фондом, федеральными органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

Сведения, содержащиеся в Реестре, доступны только для органов исполнительной власти, учреждений медико-социальной экспертизы и других организаций, которым необходимы данные об инвалиде для предоставления государственных и муниципальных услуг. Обработка сведений, содержащих персональные данные инвалидов, осуществляется исключительно с соблюдением требований Федерального закона "О персональных данных".

Инвалиды или их законные (уполномоченные) представители могут получить доступ к касающимся их сведений в Реестре с использованием сервиса "Личный кабинет" федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг", в нем указана вся информация об инвалиде, включая меры реабилитации, социальной поддержки, исполнители, а также фактически выполненные мероприятия.

В учреждении медико-социальной экспертизы до 1 января 2017 года проведены подготовительные работы по формированию Реестра инвалидов Ленинградской области, а именно сверка персональных данных инвалидов с Пенсионным фондом, ввод архивных данных с бумажных носителей о детях-инвалидах. На следующем этапе предстоит формирование данных об инвалидах, которым установлена группа инвалидности бессрочно. Одновременно Федеральный реестр инвалидов наполняется сведениями вновь признанных инвалидами и повторно обратившихся инвалидов.

 

ФКУ «ГБ МСЭ по Ленинградской области» Минтруда России

Наши партнеры:

 


  

 
   
Городская Страховая Медицинская Компания
 
 
    
 
 Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области
  
  
  Настоящий ресурс может содержать материалы 16+