Разделы:

 

Комплекс информации о социальной защите, социальном страховании; системе социальных гарантий; пенсионном обеспечении; здравоохранении; трудовых отношениях; льготах и выплатах; социальной защите малоимущих слоев населения; общего и профессионального образования, государственной молодежной политики.


Новости

Страховые компании должны стать защитниками права каждого человека на сохранение здоровья

2018-04-05

На совещании подвели итоги реализации целого ряда мер, принятых в последние годы Минздравом России и Федеральным фондом обязательного медицинского страхования во взаимодействии со страховыми медицинскими организациями, с целью совершенствования страховой медицины, и в первую очередь это – создание трехуровневого института страховых представителей, аналогов которого не было в истории отечественной медицины.
Ранее на итоговой коллегии Минздрава России Министр рассказала о том, что важнейшее участие в реализации принципа пациенто-ориентированности системы здравоохранения должны принять страховые медицинские организации.
«Именно они должны стать защитниками главного права каждого человека на сохранение здоровья и, наряду с этим, должны стать мотиваторами к ответственному поведению, здоровому образу жизни, активной профилактике. За 2 года мы создали многотысячный отряд страховых представителей. Исполняемые ими функции вошли в новые правила работы страховых медицинских организаций», – сообщила Вероника Скворцова.
Введенный в 2016 году институт страховых представителей позволил обеспечить оптимальную маршрутизацию пациентов, индивидуальное информирование о необходимости прохождения диспансеризации и профилактических осмотров.
Благодаря действиям страховых представителей второго уровня в 2017 году были проинформированы более 21,2 миллиона граждан, подлежащих диспансеризации, из них более 9,2 были проинформированы повторно, что дало возможность на 6,2 процентных пункта увеличить количество прошедших диспансеризацию, по сравнению с 2016 годом.
Во всех регионах организованы и работают 215 региональных и 25 федеральных CALL-центров. Сегодня уже можно сказать, что время дозвона не превышает 20 секунд, в 2 раза сократилось время ответа на телефонный звонок.
Кроме того, уже в 2017 году на 30,3% увеличилось количество обращений по телефону «горячей линии» в сравнении с 2016 годом, более чем в 2 раза (+226%) увеличилось количество обращений о видах, качестве и условиях предоставления медицинской помощи по программам ОМС, на 9,8% увеличилось количество граждан, обратившихся по телефону «горячей линии» за разъяснениями (консультацией). Количество жалоб снизилось почти на треть (–29,3%).
Результаты работы показывают, что институт страховых представителей становится эффективным механизмом поддержки каждого застрахованного гражданина при получении медицинской помощи, – сообщается на сайте Министерства здравоохранения.

Наши партнеры:

 






  

 
   
Городская Страховая Медицинская Компания
 
 
    

  
  
  Настоящий ресурс может содержать материалы 16+