Разделы:

 

Комплекс информации о социальной защите, социальном страховании; системе социальных гарантий; пенсионном обеспечении; здравоохранении; трудовых отношениях; льготах и выплатах; социальной защите малоимущих слоев населения; общего и профессионального образования, государственной молодежной политики.


Не стой в очереди

Не стой в очереди, воспользуйся системой электронного документооборота

Не выходя из офиса, работодатель оперативно и без лишней бумажной волокиты может сдать отчетность в Пенсионный фонд РФ. 

С 2005 года в Отделении Пенсионного фонда по Санкт-Петербургу и Ленинградской области действует система электронного документооборота со страхователями. По телекоммуникационным каналам связи работодатели могут: представлять файлы отчетности в электронной форме по страховым взносам (РСВ) и персонифицированному учету (ИС).
Отчетность в Пенсионный фонд можно представить в электронной форме на магнитных носителях или по сети Internet. Юридическая сила представленных документов подтверждается электронной цифровой подписью (ЭЦП) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Такая форма взаимодействия сокращает трудозатраты как организаций, так и территориальных органов ПФР при приеме и обработке документов. Тем самым обеспечивается своевременность и оперативность предоставления отчетности страхователями.
Согласно законодательству сегодня отчетность в электронном виде с электронной цифровой подписью в ПФР должны представлять предприятия, численность сотрудников которых составляет более 50 человек. Ранее, в 2010 году, это правило касалось организаций с численностью сотрудников более 100 человек.
За 2011 год системой электронного документооборота воспользовался 41,2 % работодателей Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Если Вы еще не являетесь участником электронного документооборота с ПФР, но хотите им стать, Вам необходимо:
• иметь почтовый ящик с Интернет-адресом;
• заключить  Соглашение с территориальным управлением ПФР об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным  каналам связи. Включение в систему электронного документооборота ПФР проводится бесплатно;
• заключить Соглашение (договор) между страхователем и организацией, предоставляющей услуги удостоверяющего центра ЭЦП и поставляющей соответствующее программное обеспечение (на платной основе);
• приобрести программное обеспечение и электронную цифровую подпись у организации, предоставляющей услуги удостоверяющего центра ЭЦП.
• провести тестирование с ПФР.

* Распоряжение Правления ПФР от 11.10.2007г. № 190р (в редакции распоряжения Правления ПФР от 10.06.2009 № 116р, от 19.03.2010 № 75р)

 

Наши партнеры:

 


  

 
   
Городская Страховая Медицинская Компания
 
 
    
 
 Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области
  
  
  Настоящий ресурс может содержать материалы 16+